Часто задаваемые вопросы

Archivnummer: 170167

Вопрос: Не могли бы Вы меня проконсультировать по поводу моего здоровья?                 

Ответ: Компания "Рош Украина" не может давать консультации на счет состояния Вашего здоровья. Выбор, назначение и способ применения лекарственного средства может определять только лечащий врач. Если у Вас возникли вопросы по самочувствию или по назначенной Вам терапии, пожалуйста, проконсультируйтесь с Вашим лечащим врачом.

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, как правильно принимать лекарственный препарат и есть ли у него противопоказания?

Ответ: Препараты компании "Рош Украина" отпускаются по рецепту врача и в соответствии с действующим законодательством Украины. Информация о наших препаратах может быть доступна только специалистам здравоохранения. Выбор, назначение и способ применения лекарственного средства может определять только лечащий врач. Если у Вас возникли вопросы по самочувствию или по назначенной Вам терапии, пожалуйста, проконсультируйтесь с Вашим лечащим врачом.

Вопрос: Я хочу сообщить о нежелательном явлении, произошедшем на фоне применения лекарственного препарата компании "Рош".

Ответ: Пожалуйста, оставьте сообщение на сайте roche.ua с темой «Безопасность лекарственных препаратов» или отправьте Ваше сообщение на электронную почту ukraine.safety@roche.com, либо звоните по номеру (044) 354-30-40.

Укажите Ваши контактные данные (для обратной связи), в частности страну (город), данные пациента (инициалы, дата рождения или возраст, масса тела, рост), подозреваемый лекарственный препарат компании "Рош", а также подробную информацию о возникшем нежелательном явлении.

Вопрос: Я хочу сделать заявление о ненадлежащем качестве продукции или оставить информацию о технических дефектах по лекарственным препаратам группы Рош.

Ответ: Пожалуйста, отправьте письмо по адресу ukraine.quality@roche.com с темой «Качество лекарственных препаратов» либо звоните по номеру (044) 354-30-40.

Укажите информацию о заявителе, информацию о продукте (наименование, дозировка, номер серии), описание рекламации и дополнительные материалы (заявления, документы), детальные фотографии и/или предоставьте рекламационный образец.

Вопрос: Был куплен лекарственный препарат, упаковка которого отличается от фотографии на сайте. Это подделка? Как уберечь себя от применения фальсификата?

Ответ: Пожалуйста, отправьте письмо по адресу ukraine.quality@roche.com с темой «Подозрение на подделку» либо позвоните, пожалуйста, по номеру (044) 354-30-40 для уточнения/передачи информации о номере серии лекарственного препарата и отличительных идентификационных признаках.

Вопрос: Где купить лекарство и можно ли его приобрести у "Рош" напрямую?           

Ответ: Поскольку политикой компании не предусмотрена работа с частными лицами, невозможно приобрести лекарства напрямую с нашего склада. Продукцию компании Рош реализуют официальные дистрибьюторы, которые поставляют наши препараты в аптечные организации.

 

Если у Вас остались вопросы – звоните по номеру (044) 354-30-40, либо пишите по адресу kiev.office@roche.com.