Рекламации и жалобы на качество препаратов

108010

 

    В случае выявления заводских браков, упаковочных дефектов или других технических проблем, Вы можете инициировать рекламацию. В случае подозрений, необходимо сформировать обращение с указанием деталей, которое после обработки в случае подтверждения будет переквалифицировано в рекламацию.

    Для  того, чтобы инициировать рассмотрение рекламации,  необходимо через форму обратной связи или e-mail или другим доступным способом коммуникации (факс, телефон) предоставить следующие данные:

• контактную информацию о заявителе

• информацию о продукте (наименование, дозировка, номер серии и т.д.)

• описание рекламации и дополнительные материалы (заявления, документы и т.д.)

• детальные фотографии и/или рекламационный образец


   Использованный для рассмотрения рекламации образец не возвращается и не компенсируется. Любые претензии имущественного характера могут быть предъявлены только организации-продавцу от непосредственного покупателя (например: от пациента - аптеке или аптечному пункту, где был приобретен препарат) и в соответствии с действующим законодательством Украины.